фееричный какой-то.
по-моему, я первый раз за эти полтора года трижды (!) за сутки промахнулся мимо своих поездов и автобусов, упилил в абсолютно чужие ебеня между Франкфуртом и Майнцем, наделал крюков и петель, и запланированное на сегодня исследование, куда я вписался добровольным подопытным, спасло от фейла моими руками только то, что их коллега, без которого процесс не имеет смысла, не доехал вообще.
читать дальшеутро, назначенное время пролюблено уже не меньше чем на полчаса, до Майнца минимум 2 пересадки и 20 минут до поезда, гоблины посреди франкфуртских предместий набивают организаторам грустную смску с извинениями, ответная смска звучит ещё более грустно и вызывает нервный смех на пол-вокзала. вывод о состоянии прилагается.
господи, ну ёбаный же стыд.
финальным аккордом я ещё и вместо бот. сада при универе своих прекрасных физиков - он тоже стоял в расписании, сразу после исследования - оказался посреди полей-ебеней с редкими заводами в окрестностях некоего Киссельберга, потому что, слава всем небесным покровителям топографических кретинов, додумался высыпаться из автобуса посреди шоссе, а не в соседней земле.
утро, гоблины выпадают на первой попавшейся станции из автобуса, бодро оглядываются вокруг. одинокий пятачок остановки у шоссе, с одной стороны через убранное поле протоптана тропинка к огромному красивому заводу, с другой - поле на километры, за которыми виднеются какие-то поселения, с третьей - поле на километры, с четвёртой - удивительное дело, вы не поверите, но - поле на километры. и никакой тебе остановки на противоположной стороне шоссе. зачем, правда?завод, кстати, был прекрасен. жалею, что не заснял.
пусть будут немного фото ебеней и полей на километры.
с ботсадом, кстати, мы тоже не договорились, и в общем, неудивительно.
прямо хоть официальным праздником назначай.