ещё о том, как может сниться тактиловка. и о несказанном кому-то в лицо.
про глюки и как организм гоблинам объясняет смысл абстрактных понятий
бывает фигня, когда долго не можешь нормально уснуть, потому что рассинхронизируются от усталости разные отделы мозга и отключаются неравномерно. ворочаешься, не очень контролируешь и понимаешь половину мыслей, не перестаёшь чувствовать тело и дурацкую постель и вообще не очень помнишь, кто ты и где.
и тебе снится - как перед тобой стоит человек, и ты говоришь с ним, вернее, слушаешь его, киваешь и что-то там делаешь угу и хм, и он говорит с тобой и знает тебя (ты не перестаёшь каждую секунду чувствовать щекой подушку и как отдавил себе руку, и вообще в курсе, что пытаешься уснуть, но он же вот стоит и ты перед ним).
и у тебя есть что ему сказать - огромное, важное, и ты знаешь всем собой, что ни за что ему этого сказать сейчас не хочешь. нет. вот нет, не сейчас, не вообще, не нужно этого ему вслух, думаешь ты. он с тобой говорит и не знает.
и тут ты чувствуешь (просто, физически, не опознавая ни эмоциями, ни разумом, что что-то вообще не так), как у тебя каменеет вся нижняя часть лица, и горла, и весь ты - как стягивается сетка мышц, из которой ты сделан, выплетен. как будто ты - корзинка или сосуд, стенки которого сделаны из прижатых друг к другу переплетённых волокон, или как будто ты - сложенные пальцы, в которых что-то пытаются удержать. и так они все, пальцы-волокна, прижимаются друг к другу, всё плотнее, стягиваются изо всех сил.
и ты тогда вспоминаешь (разумом и опытом, на основе того, что сказало тебе сейчас тело об этих волокнах, всего лишь), что с такой силой предметы не притягиваются друг к другу сами по себе, не держатся так страшно прочно, а только - когда на них действует сильное давление, или вода, или что-то такое.
и в эту секунду понимаешь, что вот это твоё несказанное - это тебя-сосуд до краёв наполняет изнутри тёплая вода.
смотришь на человека рядом, и закрываешь себе рот обеими руками, продолжая ему кивать, потому что страшно - вот этих онемевших губ-горла-пальцев-волокон, из которых ты сделан, присосавшихся друг к другу и всё крепче, судорогой смыкающихся, вот их если не удержишь, если разомкнёшь хоть на секунду, или хоть слово попытаешься сказать - вода хлынет наружу.
носом, горлом, ушами и глазами, разорвёт тебя как плотину.
она не ядовитая и не едкая, просто тёплая вода, но её столько, что она разорвёт тебя в куски и затопит всё вокруг.
это страшно.
и ты стоишь, застывая всё прочнее и стиснувшись ракушкой, перед этим человеком, которому ни за что только не сказать, никогда, а вода всё прибывает, на горло давит изнутри и пытается хоть малую прореху размыть. ты чувствуешь эту воду своим телом-сосудом, и одновременно всё ещё чувствуешь, как лежишь на дурной подушке и скомканном одеяле, шевельнуться боясь, а человек стоит между твоей кроватью и дверью, и ты всё ещё перед ним.
и чувствуешь же, как зубы у тебя-недоуснувшего стискиваются всё сильнее, как судорогой выкручивается от напряжения каждая мышца, как пальцы ломят и стискиваются под одеялом и чуть ли не губы холодеют и срастаются.
и тело твоё это чувствует, потому что ты слышишь, как оно пугается и делает чаще пульс и последние куски дыхания, и пытаешься как-то это стабилизировать контролем за дыханием, но человек стоит слишком близко, а воды много, бесконечно, она стремится наружу, выломать тебя как берег весной и хлынуть на него и вокруг.
это очень противно, и немного страшно, и когда оттуда выпадаешь и разминаешь затёкшее всё - очень не хочется снвоа пытаться заснуть.
каждый раз, когда я пытаюсь вспомнить, что там за слова, что такое огромное было нужно и нельзя сказать, - мозг не вспоминает слов, а вспоминает только ощущение.
человек-плетёный сросшийся сосуд, удерживающий в себе целый океан воды.
когда я пытаюсь, не думая, воспроизвести в голове звуки, хоть какие-то обрывки слов или что там эта вода несла - единственное, что мне удаётся вспомнить, это имя.
имя-имя-имя, много раз подряд, обращение к человеку, к которому стремилась вода. за ним - ничего не помню.
враньё, наверно.
но физически - правда очень противно и выматывает. это ваше несказанное вслух - не абстрактное понятие, а просто когда в тебе плещется тёплая вода и ты её не пускаешь утопить всё вокруг, включая того, кому она предназначена.
никогда так не делайте, в общем.
пометка для вчера
ещё о том, как может сниться тактиловка. и о несказанном кому-то в лицо.
про глюки и как организм гоблинам объясняет смысл абстрактных понятий
про глюки и как организм гоблинам объясняет смысл абстрактных понятий