наверняка где-нибудь уже копали, м?
repo! the genetic opera - гоблинские заметки по архетипьюочевидное, пробы ставить негде:
ротти ларго - зевс. махровый, годный, с детьми только вот хрень вышла. (well... disappointing)
луиджи ларго - арес, низкое развитие.
пави ларго - афродита (мб, мощный ролевой), низкое развитие.
могильщик - гермес. и как рассказчик, и как персонаж. трикстер клинический, живой символ отрасли (for every market the submarket grows)
шайло уоллес - персефона. хорошая девочка, кажется, аж под двумя сценариями одновременно. потому что нейтан.
подозрительное, сложнее, хочу аргументов:
слепая мэг - имхо, тоже персефона. в какой-то момент пытается включить что-то вроде гестии, но всё равно выходит перфесона, так и не прошедшая свой аид.
эмбер свит - похоже на ролевую тоже низкую афродиту какую-то, но там что-то куда мощнее сидит, и после смерти ротти оно показалось. гера? или наоборот, артемида какая-нибудь?
нейтан уоллес -
и в то же время, имхо, там очень мощная ролевая же негативная деметра. дочь-персефону он не просто бережёт - маниакально холит-лелеет, чуть ли не в стерильных условиях лечит от смертельной болезни (которую, вроде как, сам же и привил), не выпускает из дома и чётко делает всё, чтобы она осталась у него хрупким зависимым чистым ребёнком и никогда бы не выросла и не ушла. это забота-поглощение, это очень низкая и тёмная деметра, которая чувствует свою вторичность и что не тянет до конца. в общем, шайло повезло капитально.
чем он был до смерти марни - а фиг знает. я бы поставил на гефеста, например, но исключительно потому, что кроме его ремесла-искусства (а нейтан врач, и врач очень талантливый) и маниакальной верности единственной женщине (скорее всего, куда более чувственной, контактной и гибкой в плане эмоций, чем он), от которой в итоге получилось мега-"предательство" и подстава на всю жизнь, и которую его искусство и погубило, хотя могло и спасти, отчего его рвануло в негатив и привет, ролевые.
но этот пункт - вилами по воде, на самом деле, информации почти нет.
совсем нёх:
марни уоллес - какая-то уникальная мутация любого сценария. 17 лет назад... (тм)
практически весь сюжет завязала смерть марни (нейтан - потому что марни, шайло - потому что марни, ротти - потому что марни, мэг - потому что марни, детей ларго только косвенно зацепило).
бывшая любовница ротти ларго, послала его ради нейтана.
жена нейтана уоллеса, погибла формально от его рук, на самом деле - практически её убил ротти.
подруга мэг, привела талантливую слепую певицу к ротти, способствовала подписанию её контракта и последующему почти рабству в обмен на глаза.
мать шайло, которую та знала только в виде тени, стапицот портретов и мании отца.
итого, имеем очень притягательную для кучи народу и отлично это понимающую женщину, которая законтачила и связала между собой кучу народа, запустила в сюжет девочку-будущий-катализатор, нанесла большинству весьма сомнительного блага, а потом трагически погибла, как последний дионис, своей смертью и после неё продолжая круто влиять на сюжет.
вот что это? правда такой дионис? гера, афродита, ещё одна персефона?
от неё во весь сюжет осталась одна песня, записанная мэг - chase the morning, по-моему. и 17 лет ужоснаха, закончившиеся для всех участников полным пиздецом и переходом к новой эпохе в условиях микрокосма, грубо говоря.