2. обращался ли как-нибудь акон к
(да, эти 2 вопроса взаимосвязаны, из них можно ассоциативно-логически вывести третий, кому не лень)
личный фанон про 12 отрядчтоб 2 раза не вставать:
мне потенциально очень нравится 12 отряд, на самом деле. если бы не клинически унылый маюричка, они бы даже были про то, как работать и любить прикладную науку, я уверен. и залип бы я там, может быть, с самого начала
например, мне на самом деле очень нравится акон. жаль, что у меня ничего нет на его занпакто.
рабочая группа его тоже ничего выглядела.
над чуваком, похожим на жабку, они наверняка проводили все эксперименты, какие потом желал проверенными на себе маюричка. но у чувака невосприимчивость и суровый челябинский иммунитет, так что маюричка каждый раз чертыхается от нового сюрприз-побочного эффекта. впрочем, он язвительно вещал, что если бы все изобретённые средства работали, как на подопытном объекте, он, маюри, выглядел бы соответственно, так что он не в обиде. объект в ответ искренне сочувствовал и говорил, что зато тогда бы маюри-тайчо не нужно было этой тонны косметики и масок каждый день.
отряд давился попкорном и шёл делать ставки в другое помещение.
кислото- и термоустойчивое.
рин(-а?) они вырастили всей группой в чашке петри, но в процессе перегызлись, мальчика делать или девочку, решили: вырастет - само решит, а ему про разницу между мальчиками и девочками рассказать забыли.
рин в отместку, полагаю, забыл вырасти, но его всё равно любят как умеют, дарят на каждый день рождения пачку инъекторов с глюкозой, потому что хорошим детчм надо сладости для грамотной вырабоки эндорфинов и инсулина. когда он через 2 дня приходит с печальными глазами, вопрошают: ты их ешь, что ли? рин грустно улыбается и выковыривает из острых зубок кусоки стекла.
нему как единственную
после каждого раза долго мрачно молчали, переглядываясь над лабораторным столом с тушкой, но в конце концов решили не говорить маюри-тайчо, что он читал не те учебники анатомии, когда делал себе дочь. или кто-то вырвал из них страницы со строением мочеполовой системы.
рину такого не показывали, потому что он был маленькой креведкой и посмотреть на высокий лабораторный стол сам не доставал. тем более, что он всех отвлекал от вскрытия, сидя под столом и жуя какую-то старую бумагу. у рина как раз резался третий комплект зубов, а инъекторов после того случая ему не давали.
в общем, акону я сочувствую, и полагаю, что рожки в верхней части лба ему не просто так и не по приколу, а являются эволюционным приспособлением, чтобы удобнее и нетравматичнее биться головой об стену. у акона с одной стороны группа ебанавтов с творческими научно-техническими идеями и навыками, с другой - маюричка с тонкой душевной организацией ядовитой фиалочки и перманентным пмс, а посредине работа, которую в этом дурном отряде тоже кто-то должен делать.
пойду текст вычитаю и повешу сегодня, что ли.
весь отряд отыгрывается на мне этим аконом за всё, что я про них пролюбил и ещё пролюблю.
надо возвращаться уже к креведам. они мне мозг грызут.