дыбрыв жару особенно хорошо идёт матан, организм мгновенно хочет уснуть и вжжж, кофе даёт по мозгам как после теплового удара, зелёный чай не даёт ничего и лезет из ушей.
посреди матана и прочего зла в дом ломятся какие-то нахрапистые люди с акцентом, уверяя, что они из родной инет-компании, и что либо вы подпишете вот тут имена и данные, либо инета и телефона через 3 дня не будет. люди изгнаты и обруганы, компания опрошена, соседи предупреждены, паранойя-мод-он, матан потерян на просторах.
ходишь по улице, заматывая голову в широкий льняной платок, потому что от такого солнца загораешь плечами даже сквозь закрытую одежду. с замотанной головой, застёгнутой наглухо рубашкой и с огромным рюкзаком за спиной чувствуешь себя астронавтом среди марсианской пустыни. или марсианином с хреновой маскировкой.
дурацкий кот прорезал палец противно, палец несколько часов вёл себя как надтреснутая деревяшка и можно было рассматривать на миллиметр в глубину, а к вечеру соображает, что он живой объект, и начинает ляпать раной во все стороны.
полки и стол после пицот звонков таки привезли - почти ночером, и дособирать полки придётся завтра с молотком, а у стола оказалось на одну ногу меньше, потому что по плану их оказалось 5. пять ног. одна красная, одной не хватает. ааа.
отправляем друго завтра в поездку к родственникам, билетов на поезд, идущий 6 часов именно в нужное время, конечно, не оказалось. ничо - попёрлись в час ночи на вокзал, закупать другие, в 2 раза быстрее и в 3 дороже. будем надеяться, что номер поезда для пересадки в середине, не написанный, по-моему, в билете, - мы запомнили правильно.
от шиная я традиционно получаю по хвосту, если тренируюсь ночью и не один. от тёмного боккена, который не чинил - по колену, причём с разных сторон одному.
боюсь представить, куда воткнётся светлый, когда я его доведу.
трижды заходил на кухню, хватал полный чайник, плескал в чашку с зелёным чаем, матерился, увидев, что холодная, ставил чайник греться, сваливал бегать дальше. трижды. с чужой подсказки сообразил, что чайник правда не включен в сеть. чай успел от безысходности завариться в холодой воде из крана.
о как прекрасен этот мир.