читаю в поездах книжку про китайскую фонетику и буквенный алфавит, когда не надо читать конспектов (русскоязычный текст по теоретической лингвистике на общем фоне как-то бальзамирует голову). я немного помню набор звуков, он звенит в голове.

подработки начинают умилять всё больше (меня окружают эмигранты и школьники, уверен, что большинство наняты нелегально, хоть что-то общее у нас есть).

основы матана внезапно звучат как откровение (прикиньте, за все школьные годы мне ни одна сволочь не рассказала, что практически любая алгебраическая формула может быть выражена через геометрическую конструкцию, где будет понятно, что это не абстрактный куски мёртвого бинома, а вот зачем они такие и почему! ни разу. а их пальцем можно потыкать и руками изобразить, оказывается. охренеть).

с нами временно живёт тонкий-хрупкий юноша, будущий физик и мой оппонент в споре по поводу судьбы человечества. помимо многого прочего, сегодня мы изобрели искусственный интеллект (он делается так: берутся варёные макароны, аккуратно складываются на прозрачную плёнку для хранения пищи, сворачиваются в условный шар, убираются в холодильник. очень много извилин получилось. я думаю, многим людям мы могли бы помочь, да).

самокопание